И вот теперь, когда нам нужно сделать прогрев или набросать, сценарий веба мы сталкиваемся с трудностями в донесении ценности нашего продукта или же вовсе создаём продукт, который не нужен аудитории.
3 вопроса — это все что вам нужно
Говоря "3 вопроса" я не имею ввиду узнать, что болит, чего желает и чего боится. Я про 3 вопроса, которые будут задаваться последовательно, чтобы узнать истинную потребность целевой аудитории.
Незнание этих 3х вопросов мешают нам сделать хороший запуск куда больше, чем отсутствие отдела продаж или новомодных воронок с геймификацией.
И чтобы достать эти смыслы эксперты и продюсеры идут вордстат и ищут частые запросы, анализируют воронки конкурентов, пробуют перебирать сторис и пытаются понять что заходит. Но к сожалению, реальность такова, что истинных потребностей там нет. Но у меня есть готовое и бесплатное решение этой задачи.
Решение, простое, как кирпич и быстрое, как удар серпом по яйцам.
Прийти на CustDev к тому, кто делает это успешно для своих клиентов
Суть в том, что вам не надо идти в очередное обучение или наставничество, искать кнопку «бабло» в воронках конкурентов. Вам нужно просто опросить свою холодную аудиторию. И если вы не знаете, как вытянуть истинные потребности вашей аудитории, значит, самое простое решение — составить правильные вопросы вместе со специалистом.
Не так ли?
Просто взять и составить список вопросов для вашей ЦА. За раз.
Представьте, что ваш курс — это конструктор Lego, который вы пытаетесь собрать не имея инструкции. Конечно это возможно, но сколько сил и времени вы потратите в попытках сделать это самостоятельно? И вместо того, чтобы сливать деньги на тестовые запуски, повторять воронки конкурентов и тратить время на пляски в сторис, вы получаете инструкцию и просто создаёте продукт, который нужен вашей аудитории.
И более того, вы понимаете, как собрать смыслы на абсолютно любую тему, в которой у вас есть экспертиза, а значит расширяете свою продуктовую матрицу и масштабируете свой доход.
И чтобы не быть голословным, я прикреплю пару скринов в подтверждение, что это работает. На скринах изображены отчеты наших клиентов, которым мы гоним трафик и проводим исследования.