Почему эксперты и продюсеры не могут окупиться на холодном трафике?

Да вы и без меня прекрасно знаете, что все проблемы на запусках связаны со смыслами. Если быть точными - с процессом исследования этих смыслов.

Многие даже слышали, что суть этих проблем - неправильно составленные вопросы, которые в результате приносят лишь поверхностные ответы вашей целевой аудитории. А потом, когда мы завершаем процесс исследования, мы получаем огромную таблицу с поверхностными смыслами, по которой сложно сделать ключевой вывод.
Пример такой таблицы полученный от клиента
И вот теперь, когда нам нужно сделать прогрев или набросать, сценарий веба мы сталкиваемся с трудностями в донесении ценности нашего продукта или же вовсе создаём продукт, который не нужен аудитории.

3 вопроса — это все что вам нужно

Говоря "3 вопроса" я не имею ввиду узнать, что болит, чего желает и чего боится. Я про 3 вопроса, которые будут задаваться последовательно, чтобы узнать истинную потребность целевой аудитории.

Незнание этих 3х вопросов мешают нам сделать хороший запуск куда больше, чем отсутствие отдела продаж или новомодных воронок с геймификацией.

И чтобы достать эти смыслы эксперты и продюсеры идут вордстат и ищут частые запросы, анализируют воронки конкурентов, пробуют перебирать сторис и пытаются понять что заходит. Но к сожалению, реальность такова, что истинных потребностей там нет. Но у меня есть готовое и бесплатное решение этой задачи.

Решение, простое, как кирпич и быстрое, как удар серпом по яйцам.

Прийти на CustDev к тому, кто делает это успешно для своих клиентов

Суть в том, что вам не надо идти в очередное обучение или наставничество, искать кнопку «бабло» в воронках конкурентов. Вам нужно просто опросить свою холодную аудиторию. И если вы не знаете, как вытянуть истинные потребности вашей аудитории, значит, самое простое решение — составить правильные вопросы вместе со специалистом.

Не так ли?

Просто взять и составить список вопросов для вашей ЦА. За раз.

Представьте, что ваш курс — это конструктор Lego, который вы пытаетесь собрать не имея инструкции. Конечно это возможно, но сколько сил и времени вы потратите в попытках сделать это самостоятельно? И вместо того, чтобы сливать деньги на тестовые запуски, повторять воронки конкурентов и тратить время на пляски в сторис, вы получаете инструкцию и просто создаёте продукт, который нужен вашей аудитории.

И более того, вы понимаете, как собрать смыслы на абсолютно любую тему, в которой у вас есть экспертиза, а значит расширяете свою продуктовую матрицу и масштабируете свой доход.

И чтобы не быть голословным, я прикреплю пару скринов в подтверждение, что это работает. На скринах изображены отчеты наших клиентов, которым мы гоним трафик и проводим исследования.
с 0% до 300% ROMI после проведения CustDev
Проработали смыслы проекта, оптимизировали расходы и вывели в 300% romi убыточный кабинет, который изредка приносил 19-30% ROMI
Для чего эта история?

Сейчас я также, как и вы на этапе стартапа и мне очень важно создать продукт, который будет решать проблемы моей ЦА качественно и безотказно.

Я ищу для исследования:

— Продюсеров, которые строят или хотят построить воронку на холодный трафик, но испытывают сложности с донесением смыслов и низкими конверсиями.
— Экспертов, которые хотят сформировать свой продукт и продавать его онлайн, но не знают, как сделать продукт, который нужен аудитории.

Если это про вас, то приходите на CustDev, а взамен я помогу вам:

— С холодным трафиком. Расскажу какие каналы эффективны для вашего проекта в 2024 году, и как управлять трафиком для стабильной окупаемости х3

— Поделюсь схемой анализа Телеграм-канала, чтобы выявить слабые места контента и начать работать методично с каналом, а не как "душа поёт"

— Дам схему проведения глубинного исследования аудитории, которая помогает увеличивать конверсию воронок с 0 до 600% нашим клиентам. Как понять свою аудиторию, чтобы управлять конверсиями своей воронки и создать тот продукт, который купят

Важно! Продаж не будет и я полностью надеюсь на ваши честные ответы.


Хисамудинов В.В.
ИНН/КПП 421713771805
ОГРНИП 321420500070238
E-mail: aecoaching@yandex.ru
Адрес регистрации: 654080, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Кирова, д.75 кв.278
Made on
Tilda